Выставка Tokyo auto Salon 2016

Здесь можно разместить фото ваших и просто красивых JDM автомобилей
Правила форума
Для загрузки фото пользуйтесь пожалуйста файлобменниками:
http://radikal.ru/
http://rghost.ru/
Вставляйте BB code в сообщение

Выставка Tokyo auto Salon 2016

Сообщение timon » 03 фев 2016, 12:06

Сегодня речь пойдет об одном из автомобилей, участвовавшем на выставке Tokyo auto salon 2016.
Уникальный двигатель является синонимом японской тюнинг-культуры, и Mazda постоянно пытается его вернуть на рынок для энтузиастов. Но в то же время, у нас еще есть замечательные творения из прошлого, которые продолжают радовать глаз..
Как всегда TAS - область сосредоточения крутых тачек. Представленные автомобили, которые любите и вы и я, показывают хороший старомодный японский тюнинг со своим стилем. Мне также нравится факт, что это почти отдельное мероприятие от основного шоу, отделенное от внимания общей толпы и девушек. И один автомобиль, который я нашел, особенно приятно видеть в этом пространстве, это зеленый лайм Mazda RX-7 от гоночной команды Paddock Miyoshi. Это было хорошее сочетание в одном автомобиле старого и нового. У автомобиля индивидуальное расширение и боковые зеркала, а так же отличные диски от BBS Motorsport.
13B двойной роторный двигатель оснащен турбо комплектом GReddy T88 турбо комплект, а под бампером установлен огромный интеркуллер, так же под капотом виднеется компрессор Ванкеля.
Так как эта RX-7 является городским авто, производительность ограничена примерно на 450hp – Это больше, чем вам когда-нибудь понадобится в городском трафике. Интересно окрашено подкапотное пространство, в виде Долларов, символизирующих всю затратность постройки авто.
Я люблю интерьер, который включает в себя плюшевые элементы и замшу. Здесь этими элементами пошит салон. Двигателем управляет система A'PEXi Power FC, а пульт изящно вписан в подлокотник в передней консоли. Дополняют интерьер плюшевые подушки, символизирующие ротор.
Несмотря на свой почтенный возраст, RX7 по прежнему остается отличной базой для постройки авто любого типа, будь то драг, дрифт или кольцевые гонки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Йода: Мастер Квай-Гон, есть что еще сказать тебе?
Квай-Гон Джин: С вашего позволения, магистр. Я обнаружил точку сосредоточия Великой Силы.
Йода: Сосредоточия, сказал ты?
Мэйс Винду: Внутри живого существа?
Квай-Гон Джин: В двигателе, имя его 2JZ-GTE. Его поршневой блок с турбонагнетателями содержат высочайший уровень лошадиных сил из всех, что я видел. Вероятно, он был создан величайшими японскими инженерами.
Мэйс Винду: Ты намекаешь на пророчество об Избранном, который привнесет баланс в Силу? Ты веришь, что это тот двигатель, способный поразить RB26DETT?
Квай-Гон Джин: Несомненно это так.
Аватар пользователя
timon
Администратор
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 00:13
Откуда: Москва
Автомобль: Toyota Soarer 2JZ-GTE VVTi

Re: Выставка Tokyo auto Salon 2016

Сообщение timon » 04 фев 2016, 15:54

Еще один участник выставки Tokyo auto salon 2016. На этот раз речь пойдет о Nissan Skyline BNR32
Хотя фендер-мания коснулась многочисленные марки и модели автомобилей, и распространилась по всему миру, второе поколение Nissan SkylineGT-R R32 было несколько забыто. Конечно, несколько примеров было сделано за эти годы, но, в общем говоря, фендер-мания по большому счету прошла стороной легендарный R32, осев на более популярных R33 и R34.
MK Motor придумал и спроектировал это внешнее преобразование для BNR32, который выполнен в типичной фендер моде. Широченное расширение арок привинчено к кузову автомобиля, как и более угловые и другие наборы расширения, чтобы связать весь внешний вид воедино.
Это преобразование GT-R выглядит как полная трансформация автомобиля. В арках стоят широченные колеса Meister M1s, которые удачно гармонируют с широким кузовом. Благодаря этим изменениям автомобиль получил очень агрессивный внешний вид. Спойлер формы утиного хвоста и губа на переднем бампере завершают этот уникальный дизайн.
Так же MK Motor не только сосредоточились на внешнем облике автомобиля, но также и прикоснулись к легендарному мотору RB26, установив N1 поршни, N1 водяной насос и распредвалы HKS.
Сток твин-турбо был демонтирован, на его месте теперь стоит большой сингл T78, который обеспечивает около 600HP.
Фендеры - это хороший старомодный японский тюнинг, который сделан правильно на этом авто, вам не кажется?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Йода: Мастер Квай-Гон, есть что еще сказать тебе?
Квай-Гон Джин: С вашего позволения, магистр. Я обнаружил точку сосредоточия Великой Силы.
Йода: Сосредоточия, сказал ты?
Мэйс Винду: Внутри живого существа?
Квай-Гон Джин: В двигателе, имя его 2JZ-GTE. Его поршневой блок с турбонагнетателями содержат высочайший уровень лошадиных сил из всех, что я видел. Вероятно, он был создан величайшими японскими инженерами.
Мэйс Винду: Ты намекаешь на пророчество об Избранном, который привнесет баланс в Силу? Ты веришь, что это тот двигатель, способный поразить RB26DETT?
Квай-Гон Джин: Несомненно это так.
Аватар пользователя
timon
Администратор
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 00:13
Откуда: Москва
Автомобль: Toyota Soarer 2JZ-GTE VVTi

Re: Выставка Tokyo auto Salon 2016

Сообщение timon » 18 фев 2016, 13:01

Еще один участник токийского автосалона 2016, это 2000года V-SPEC II Skyline GT-R. Хотя R34 Skyline не самый редкий автомобиль, который вы можете увидеть на выставках такого рода, но изюминка в этом авто есть, под капотом 960л.с.
Кованные поршни, форсунки, шатуны, валы это - все стандартные переделки, чтоб получить такую мощность. Но, пожалуй, самая интересная часть двигателя является турбо. Это первый R34 в Японии с турбиной Borg Warner EFR-9180. Двойной выхлоп из титана на 80мм тоже редкая вещь.
Внешний обвес тоже не стандартный, передняя губа и капот, крылья из углепластика от NISMO.
Интерьер включает в себя кресла Recaro Sportser и МОМО руль.
Хозяин авто говорит, что разгонял его до 350kmh (217mph) на трассе. Его автомобиль воплощает все правильно и гармонично подобранные детали, совершенное исполнение, большую мощность и самое главное, владелец не боится их использовать.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Йода: Мастер Квай-Гон, есть что еще сказать тебе?
Квай-Гон Джин: С вашего позволения, магистр. Я обнаружил точку сосредоточия Великой Силы.
Йода: Сосредоточия, сказал ты?
Мэйс Винду: Внутри живого существа?
Квай-Гон Джин: В двигателе, имя его 2JZ-GTE. Его поршневой блок с турбонагнетателями содержат высочайший уровень лошадиных сил из всех, что я видел. Вероятно, он был создан величайшими японскими инженерами.
Мэйс Винду: Ты намекаешь на пророчество об Избранном, который привнесет баланс в Силу? Ты веришь, что это тот двигатель, способный поразить RB26DETT?
Квай-Гон Джин: Несомненно это так.
Аватар пользователя
timon
Администратор
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 19 мар 2015, 00:13
Откуда: Москва
Автомобль: Toyota Soarer 2JZ-GTE VVTi


Вернуться в Фото

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron